Севильский цирюльник (Д.Россини).
The Barbie of Sevillia (G.Rossini)-1988
Год записи: 1988
Продолжительность: 157 минуты
Композитор: Джоаккино Россини
Либретто: либретто Ч. Стербини по комедии П. -О. Карона де Бомарше "Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность".
Дирижер: Габриэль Ферро
Режиссер: Michael Hampe, Claus Viller
Действующие лица и исполнители:
граф Альмавива (тенор) - David Kuebler
Бартоло (бас) - Carlos Feller
Розина (меццо-сопрано) - Cecilia Bartoli
Фигаро (баритон) - Gino Quilico
дон Базилио (бас) - Robert Lloyd
Фиорелло (баритон) - Klaus Bruch
Берта (сопрано) - Edith Kertesz-Gabry
алькальд, нотариус, альгвасилы, солдаты, музыканты - Choir of Cologne City Opera
Radio Symphony orchestra Stuttgart
О фильме: Россини в 1816 году обязался написать для театра Аржентино в Риме к карнавалу новую оперу. Однако цензура запрещала все либретто, которые были предложены композитором. Оставалось совсем мало времени до карнавала, и тогда было решено использовать разрешенную цензурой тему. Так возникла мысль о «Севильском цирюльнике». Россини обратился к Паизиелло за разрешением, и тот ответил любезным согласием, не сомневаясь в провале оперы молодого композитора. Новое либретто написал Ч. Стербини. Россини сочинял быстро. Но стремительность, с которой был написан «Севильский цирюльник» (композитор использовал многое из предыдущих своих произведений), удивительна. Сочинение и инструментовка заняли 13 дней. Главной причиной, чтобы сделать взгляд в прошлое и посмотреть эту постановку является, конечно, 22-летняя Чичилия Бартоли, находящаяся еще на заре своей карьеры. Счастливая обладательница колоратурного меццо-сопрано и оказывается, собственно, главным бриллиантом постановки, оправа которого вполне традиционна и выверена опытом поколений. Еще нет маститости всемирной оперной дивы, но уже есть мастерство и глубина трактовки в сочетании с трогательной невинно-наивностью.
http://vkontakte.ru/video25589924_159402334?h=3fb3b805dbc90a34&hd=