Преподавание истории позволяет учащимся достигать различных учебных целей иерархическим образом. Этими целями являются (1) Знания, (2) Понимание, (3) критическое мышление, (4) Практические навыки, (5) интересы и (6) отношение к историческим вопросам.
(6) Отношение
У учащихся формируется благоприятное отношение, и они:
(а) проявлять уважение к другим народам, образу жизни, идеям и т.д.,
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
(б) знать о других религиях и вероисповеданиях;
(в) Установление дружбы с другими народами;
(d) исповедовать благородные религии и их принципы;
(e) сотрудничать с другими в социальной и исторической деятельности;
(f) ценить культурные различия; и
(g) Верьте в равенство людей независимо от касты, класса, вероисповедания, цвета кожи и религии.
В целом, общие цели наряду с задачами могут быть реализованы посредством преподавания истории при активном интересе, искренности, компетентности и умелом преподавании учителей.
Какова значительная роль истории в разработке учебной программы?
Знание истории учебных программ позволяет разработчикам учебных программ быть в курсе тенденций и выявлять недостатки, провалы и успехи усилий по разработке учебных программ в прошлом в их стремлении к разумной реконструкции области учебных программ в настоящем.
Какие основные изменения произошли в истории разработки учебных программ в Южной Африке с 1994 года?
Изменения, произошедшие в истории разработки учебных программ в Южной Африке, включают в себя; общее количество поступающих в высшие учебные заведения увеличилось более чем вдвое с момента падения системы апартеида, которое произошло в 1994 году.Кроме того, увеличивается число частных высших учебных заведений, в том числе ряда теологических …
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
Какие факторы влияют на учебную программу?
Существуют различные факторы, влияющие на реализацию учебной программы, такие как учащиеся, справочные материалы и оборудование, учитель, школьная среда, культура и идеология, надзор за преподаванием и оценка.